+79219470629

Музыкальный английский

Проект «Музыкальный английский» включает в себя занятия по английскому языку, истории Англии, истории развития языка, изучение песен на английском языке, сочинение музыки на стихи, постановка капустника. Ребятам предстоит поставить спектакль на сюжет иностранного источника, распределить роли, написать к спектаклю музыкальное сопровождение и самим сыграть героев спектакля на английском языке. Проект направлен на развитие коммуникации на иностранном языке через художественную литературу. В программу входят прогулки и обсуждение увиденного на английском языке. В конце программы ребята представят результат творческой деятельности за неделю родителям!

Место проведения проекта:
Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова
Адрес:Загородный пр., 28
Метро Владимирская, Достоевская, Звенигородская

Смены понедельник–пятница с 9.00 до 18.00
Даты: 5–9 июня, 12–16 июня, 19–23 июня, 26–30 июня

Программа

9.00-9.30 Сбор, Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова
9.30-10.00 Знакомство. Ice-breaker game (дети знакомятся друг с другом и с педагогом в формате игры, собирают информацию друг о друге)
10.00-11.00 Викторина в игровой форме (с целью определения уровня)
11.00-11.30 Второй завтрак
11.30-12.30 Board games (каждый день разные игры на усвоение и отработку лексики и грамматики: игра с кубиками, фишками и полем (лексико-грамматическая), игра «Дельфийский оракул» (на будущее время), игра на очки «Символы» (активизация словарного запаса), Меmory games (лексическая игра на развитие памяти и внимания с карточками), крестики-нолики по командам “Use of language” и т.д.
12.30-13.30 Open air (подвижные игры на английском) (коммуникационные круговые игры на развитие памяти (каждый следующий человек повторяет предыдущую информацию и добавляет свою), уличный твистер, уличный боулинг, учим лексику в движении («Крокодил» на английском) и т.д.
13.30-14.30 Обед
14.30-15.30 Подготовка к спектаклю (создание сценария, распределение ролей персонажей – в первый день, в остальные дни учим песни, разыгрываем диалоги, все это в формате импровизации, скорее всего каждый раз будет разыгрываться одна и та же ситуация, но обыгрывать они ее будут по-разному, и в пятницу будет выбран самый удачный вариант)
15.30-16.30 Open air (в какой-то из дней будет квест, может быть, музыкальные активности, если разрешат, то возьмем бумвэкерс на улицу, игры на развитие музыкальности)
16.30-17.00 Полдник
17.00-17.30 Creative tasks (ребята придумывают декорации и рисуют эскизы костюмов – в первый день, в последующие дни заканчиваем дизайн декорации и костюмов, и если остается время, выполняем творческий проект с фото или фильм-интервью, работаем в музыкальной мастерской (создаем простой музыкальный инструмент)
17.30-18.00 — Импровизация-отдых, музыкальный jam session (играем на бумвэкерс, струнных, клавишных и перкуссии, поем, каждый раз берется какая-то мелодия и на нее придумывается небольшая песня на основе пройденного материала)

Предварительные темы лексики:
Понедельник: Clothes
Вторник: Music and instruments
Среда: Things at home
Четверг: Food
Пятница: Travelling
Грамматика: в зависимости от уровня группы

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПУТЕВКУ

Направьте письмо на info@artparking.org или заполните форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Название программ и даты

Имя и возраст ребенка

Комментарий

Где Вы нашли информацию о лагере?