Творческий английский | Детская студия "Арт-паркИНГ"
+79219470629

Творческий английский

Проект «Творческий английский» включает в себя занятия по английскому языку, истории Англии, истории развития языка, изучение песен на английском языке, постановка спектакля или музыкально-театрализованного представления. В ходе занятий предполагаются музыкальные и театральные мастер-классы и посещение музеев. Проект направлен на развитие коммуникации на иностранном языке через художественную литературу. В программу входят прогулки и обсуждение увиденного на английском языке. В конце программы ребята представят результат творческой деятельности за неделю родителям!

Место проведения проекта:
Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова
Адрес:Пл. Островского д. 6
Метро Гостиный двор

Смены понедельник–пятница с 9.30 до 18.00

Примерная программа

9.30-10.00 Сбор, Кафе «Дягилев», 1 этаж Театрального музея
9.30-10.00 Знакомство. Ice-breaker game (дети знакомятся друг с другом и с педагогом в формате игры, собирают информацию друг о друге)
10.00-11.00 Викторина в игровой форме (с целью определения уровня)
11.00-11.30 Второй завтрак
11.30-12.30 Board games (каждый день разные игры на усвоение и отработку лексики и грамматики: игра с кубиками, фишками и полем (лексико-грамматическая), игра «Дельфийский оракул» (на будущее время), игра на очки «Символы» (активизация словарного запаса), Меmory games (лексическая игра на развитие памяти и внимания с карточками), крестики-нолики по командам “Use of language” и т.д.
12.30-13.30 Open air (подвижные игры на английском) (коммуникационные круговые игры на развитие памяти (каждый следующий человек повторяет предыдущую информацию и добавляет свою), уличный твистер, уличный боулинг, учим лексику в движении («Крокодил» на английском) и т.д.
13.30-14.30 Обед
14.30-15.30 Подготовка к спектаклю (создание сценария, распределение ролей персонажей – в первый день, в остальные дни учим песни, разыгрываем диалоги, все это в формате импровизации, скорее всего каждый раз будет разыгрываться одна и та же ситуация, но обыгрывать они ее будут по-разному, и в пятницу будет выбран самый удачный вариант)
15.30-16.30 Open air (в какой-то из дней будет квест, может быть, музыкальные активности, если разрешат, то возьмем бумвэкерс на улицу, игры на развитие музыкальности)
16.30-17.00 Полдник
17.00-17.30 Creative tasks (ребята придумывают декорации и рисуют эскизы костюмов – в первый день, в последующие дни заканчиваем дизайн декорации и костюмов, и если остается время, выполняем творческий проект с фото или фильм-интервью, работаем в музыкальной мастерской (создаем простой музыкальный инструмент)
17.30-18.00 — Импровизация-отдых, музыкальный jam session (играем на бумвэкерс, струнных, клавишных и перкуссии, поем, каждый раз берется какая-то мелодия и на нее придумывается небольшая песня на основе пройденного материала)

Предварительные темы лексики:
Понедельник: Clothes
Вторник: Music and instruments
Среда: Things at home
Четверг: Food
Пятница: Travelling
Грамматика: в зависимости от уровня группы

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПУТЕВКУ

Направьте письмо на info@artparking.org или заполните форму ниже:

Ваши ФИО (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Название программ и даты

Имя и возраст ребенка

Комментарий

Где Вы нашли информацию о лагере?